История компании

 

Главную роль в становлении и развитии компании «Диал-Экспорт» сыграла существовавшая более 8 лет назад ситуация на отечественном рынке масложировой продукции - малый ассортимент таких растительных масел, как подсолнечное, кукурузное, соевое, небольшой объем оливкового. Мы, ценители разнообразной и вкусной пищи, не могли быть удовлетворены сложившимся положением. Поэтому мы решили создать и наладить собственное производство, продукция которого удовлетворяла многообразие вкусов гурманов и обычных потребителей. С нашими маслами стало возможным готовить дома изысканные ресторанные блюда.

В определении направления развития производства мы ориентировались на западный рынок, где такая продукция как рисовое, кунжутное или масло из виноградной косточки пользуются заслуженной популярностью. Мы выпустили наш первый продукт – масло грецкого ореха, которое было ориентировано на внешний рынок. Так компания «Диал-Экспорт» получила свое имя, и с этого момента начался первый этап развития торговой марки – DIALEXPORT.

Но ситуация сложилась так, что наша продукция начала быстро пользоваться большим успехом в России, чем за рубежом, поэтому следующими видами товара, выпущенного на рынок, оказались масла, считавшиеся традиционно русскими, – льняное и тыквенное.

Далее мы стали расширять нашу линейку ассортимента, исходя из идеи, что продукция должна приносить максимальную пользу организму человека. На сегодняшний день мы выпускаем 22 вида различных растительных масел, не содержащих ароматизаторов, консервантов и других вкусовых добавок.